Работа с обращениями граждан в 2019 году

Об итогах работы УФСИН России по Ярославской области

 с обращениями граждан в 2019 году

 

Работа по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в УФСИН и учреждениях области строится в соответствии требованиями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При организации работы с обращениями необходимо исходить из того, что обращения граждан – это важное средство осуществления и охраны прав граждан, укрепления связи органов государственной власти с населением. Поступившие в учреждения обращения являются важным источником информации, необходимой для оценки реального состояния законности в учреждениях.

В целом по УФСИН в 2019 году поступило 2688 (АППГ- 2197) письменных обращений граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло значительное увеличение общего количества обращений более чем на 22% (на 491 обращение больше).

В 2019 году непосредственно в аппарат УФСИН России по Ярославской области поступило письменных обращений граждан и спецконтингента 1031 (АППГ- 883) письменное обращение. Следует отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение общего количества обращений на 16,7 %.

Из общего количества обращений, а именно, от работников УИС поступило 28 (АППГ - 79), остальные 1003 или 91% от спецконтингента, а также родственников и законных представителей (АППГ-804).

Все поступившие обращения были рассмотрены. 

Отдельно следует отметить, количество поступивших обращений в аппарат УФСИН области от осужденных в соответствии, с которым можно определить качество работы руководства учреждений области по разрешению возникающих вопросов у осужденных, их родственников на местах. 


 

Как видно из приведенной таблицы в 2019 году наибольшее количество обращений в адрес Управления поступило от осужденных, содержащихся в ИК-8, и их родственников – 116 обращений (АППГ-27), на второй позиции по количеству обращений СИЗО-1 – 63 (АППГ-49).

Говоря о работе с обращениями граждан нельзя не сказать об организации личного приема в учреждениях области, которые осуществляются в целях профилактики снижения количества письменных обращений граждан и спецконтингента в аппарате УФСИН и учреждениях.

В 2019 году руководством управления принято 60 обратившихся (АППГ – 47). В подчиненных учреждениях личный прием руководителей организован в соответствии с утвержденными графиками.

Дата последнего обновления: 03.03.2020 15:14

архив новостей

« Сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия