Работа с обращениями граждан

В УФСИН России по Ярославской области работа с обращениями граждан организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.07.1995  № 103-ФЗ (ред. от 25.02.2022) "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Регистрация обращений осуществляется в 3-х дневный срок с момента поступления.

Обращаем внимание, что в настоящее время в ФСИН России отсутствует возможность отправки сообщений на электронные адреса в домене gmail.com. При составлении обращения просим Вас указывать обратный электронный адрес, зарегистрированный вне домена gmail.com (например, mail.ru, yandex.ru и т.п.).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УФСИН России по Ярославской области, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.

ПАМЯТКА для граждан, осужденных и лиц, находящихся под стражей с перечнем наиболее часто задаваемых вопросов с указанием контактных данных служб и организаций, в чьей компетенции находится решение данных вопросов.

Последовательность административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения.

Последовательность административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Работа с обращениями граждан в 2018 году.

Работа с обращениями граждан в 2019 году.

Работа с обращениями граждан в 2020 году.

Работа с обращениями граждан в  первом полугодие 2021 года

Работа с обращениями граждан в 2021 году.

Работа с обращениями граждан в 2022 году.

Дата последнего обновления: 31.01.2023 09:37

архив новостей

« Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
2023 2022 2021  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия